- Регистрация
- Сообщения
- 1 253
- Реакции
- 112
Сотрудники банка приезжают к особо доверчивым клиентам и отговаривают переводить деньги скамерам.
«Тинькофф» создал группу быстрого реагирования, которая помогает россиянам сохранить их деньги от кражи мошенниками. Об этом банк в своем Telegram-канале.
Если «Тинькофф» обнаруживает подозрительный перевод со стороны клиента, он блокирует его и звонит пользователю, чтобы предупредить о возможной краже злоумышленниками. Как отмечает банк, встречаются и такие клиенты, которые не доверяют официальным представителям. Мошенники либо хорошо их запугали, либо качественно «обработали» с помощью социальной инженерии.
Чтобы помочь таким людям, «Тинькофф» начал высылать к клиентам бригады сотрудников. Они за несколько часов приезжают домой к пользователю в то время, пока их перевод оказался заморожен.
«Тинькофф» создал группу быстрого реагирования, которая помогает россиянам сохранить их деньги от кражи мошенниками. Об этом банк в своем Telegram-канале.
Если «Тинькофф» обнаруживает подозрительный перевод со стороны клиента, он блокирует его и звонит пользователю, чтобы предупредить о возможной краже злоумышленниками. Как отмечает банк, встречаются и такие клиенты, которые не доверяют официальным представителям. Мошенники либо хорошо их запугали, либо качественно «обработали» с помощью социальной инженерии.
Чтобы помочь таким людям, «Тинькофф» начал высылать к клиентам бригады сотрудников. Они за несколько часов приезжают домой к пользователю в то время, пока их перевод оказался заморожен.
В компании уточнили, что в месяц приходится проводить до 3000 живых бесед. Результат — в 95% случаев получается убедить клиентов не делать перевод. Проект намерены масштабировать. «Хотя надеемся, что вас мошенники не проведут и до встречи с командой "Тинькофф Защиты" дело не дойдет», — подытожил банк.<…> если клиента не удалось убедить в чате или по телефону, группа «Тинькофф Защиты» срочно выезжает к пользователю. На встрече сотрудники вживую и с примерами в личной беседе рассказывают, как устроена схема, в которую мошенники пытались втянуть жертву.
[IMG alt="AQAKKDAnPkivO1fap0bBviumOmdObqxOGQYD7S0-KjrOiXCFQgxJtOaaEJdnO0J1QWOQZ8GQalvjCo2wyG7Hhm1wbDM.png"]https://resizer.mail.ru/p/175870ee-35d4-597e-a3fa-3e69ede2966e/AQAKKDAnPkivO1fap0bBviumOmdObqxOGQYD7S0-KjrOiXCFQgxJtOaaEJdnO0J1QWOQZ8GQalvjCo2wyG7Hhm1wbDM.png[/IMG]
Пресс-служба «Тинькофф»