Wildberries требует подключить Госуслуги при доставке товаров из-за рубежа

Пулитцер

Команда форума
Журналист
Регистрация
Сообщения
1 253
Реакции
112
Ранее данная процедура была необязательной. Сейчас пользователи вынуждены подтверждать учетную запись, чтобы заказать товары с доставкой из другой страны.



Пользователи Wildberries новое требование от маркетплейса. Теперь площадка просит подтвердить свой аккаунт через Госуслуги при заказе товаров из-за рубежа.

Авторизация через Госуслуги на WB еще летом 2022 года. Однако тогда пользователи могли подтвердить учетную запись и через другие сервисы, например, через Tinkoff ID. А в 2021 году маркетплейс начал доставлять товары напрямую из Китая.
После снижения порога беспошлинных покупок до 200 евро, которое произошло 1 апреля 2024 года, покупатели самостоятельно оплачивать пошлину отдельно от товара. Исключением не стал и Wildberries.

Чтобы покупатели могли продолжать оформлять заказы, Wildberries ввел обязательную авторизацию через Госуслуги. Так маркетплейс получает данные о человеке, которые необходимы для расчета и дальнейшей уплаты таможенных пошлин. В частности, площадка получает доступ к ФИО, прописке, номеру телефона и ИНН пользователя.
Wildberries не разрешит провести оплату зарубежного товара без авторизации через Госуслуги. Помимо этого от покупателя потребуется пройти авторизацию на сервисе ЕСИА и заполнить форму верификации личных данных для системы в Wildberries. Процедуру достаточно выполнить один раз. Далее данные будут синхронизироваться между сервисами автоматически.
Напомним, процесс заказа товаров из-за рубежа имеет свои нюансы. Например, не рекомендуется покупать несколько одинаковых товаров — таможня расценит это как коммерческую партию.
 
Сверху