Wockarn
Начинающий
- Регистрация
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
Геолокация — это не только про триангуляцию с помощью антенн сотовой связи.
Wi-Fi и Bluetooth-технологии также позволяют определить, где Вы находитесь, в режиме реального времени (и не только).
Производители операционных систем, такие как Google (Android) и Apple (iOS), вносят большинство точек доступа Wi-Fi и устройств Bluetooth (как и информация об их местоположении) в свои базы данных.
Будучи включенным, каждый iPhone или смартфон Android активно сканирует – если только:
не находится в режиме полета;
Вы целенаправленно не отключили эту функцию (или Wi-Fi как таковой) — окружающее пространство в поисках таких точек и устройств, направляя пробные запросы (probe requests).
Фактически, ваш смартфон постоянно собирает сигнальные пакеты (Beacon frames), передаваемые окружающими точками доступа, регистрирует идентификаторы сетей (SSID*) и использует GPS, чтобы связать MAC-адреса* этих сетей с вашим местоположением.
*MAC – «Контроль доступа к сми» фактически, это аппаратный номер оборудования (компьютера, сервера, роутера, порта коммутатора, да чего угодно), который, внимание, присваивается сетевой карте устройства еще на фабрике, то есть в момент производства. Пример номера?
00:50:B6:5B:CA:6A – Ничего не напоминает? Такие MAC метки стали появляться по Bluetooth вблизи уколотых людей.
*SSID – Сервисный идентификатор сети. Он отображает имя сети вайфай, чтобы пользователь мог получить к ней доступ со своих устройств.
В рамках деятельности по сбору телеметрических данных Google, Apple и Microsoft получают, в частности, и сведения о результатах такого сканирования. Проблема для пользователя заключается в том, что каждый такой цифровой отпечаток (включающий в себя SSID сетей, с которыми устройство контактировало ранее; временные метки контактов; уровень сигнала; и MAC-адрес самого устройства) уникален — то есть может быть использован для однозначной идентификации пользователя и отслеживания его действий и передвижений.
Также они ведут глобальный учет всех Wi-Fi- и Bluetooth-устройств. Эти учетные записи представляют собой настоящий кладезь сведений для желающих вас отследить (будь то силами самого техногиганта или третьих лиц, которым он предоставляет доступ к таким записям).
Строго говоря, Google с высокой вероятностью и так знает, где конкретно находится каждый смартфон на базе Android, — независимо от пользовательских действий в отношении самого устройства. Доверяете настройкам, запрещающим отслеживать ваше местоположение? Вся операционная система, целиком, создана компанией, которой нужны данные — ваши и о вас.
Отследить наше местоположение, – сейчас не проблема, но не это основное для системы или героев конспирологических теорий...
ИМ НУЖНА НАША ПСИХОЛОГИЯ!
Например, магазины обращаются к этой технике для снятия отпечатков цифрового следа покупателей, включая частотность их визитов, посещаемые отделы и зоны, а также длительность пребывания в том или ином месте внутри периметра торговой точки.
После, внедряются технологии программирования сознания на анализе полученных данных, с целью вызвать профессиональный триггер, — ПОКУПАТЬ! ПОКУПАТЬ! ПОКУПАТЬ!
Помните про бесплатный сыр? Если какой-то товар достался Вам бесплатно, то товар здесь — именно Вы, но это , разумеется, – не точно....
Wi-Fi и Bluetooth-технологии также позволяют определить, где Вы находитесь, в режиме реального времени (и не только).
Производители операционных систем, такие как Google (Android) и Apple (iOS), вносят большинство точек доступа Wi-Fi и устройств Bluetooth (как и информация об их местоположении) в свои базы данных.
Будучи включенным, каждый iPhone или смартфон Android активно сканирует – если только:
не находится в режиме полета;
Вы целенаправленно не отключили эту функцию (или Wi-Fi как таковой) — окружающее пространство в поисках таких точек и устройств, направляя пробные запросы (probe requests).
Фактически, ваш смартфон постоянно собирает сигнальные пакеты (Beacon frames), передаваемые окружающими точками доступа, регистрирует идентификаторы сетей (SSID*) и использует GPS, чтобы связать MAC-адреса* этих сетей с вашим местоположением.
*MAC – «Контроль доступа к сми» фактически, это аппаратный номер оборудования (компьютера, сервера, роутера, порта коммутатора, да чего угодно), который, внимание, присваивается сетевой карте устройства еще на фабрике, то есть в момент производства. Пример номера?
00:50:B6:5B:CA:6A – Ничего не напоминает? Такие MAC метки стали появляться по Bluetooth вблизи уколотых людей.
*SSID – Сервисный идентификатор сети. Он отображает имя сети вайфай, чтобы пользователь мог получить к ней доступ со своих устройств.
В рамках деятельности по сбору телеметрических данных Google, Apple и Microsoft получают, в частности, и сведения о результатах такого сканирования. Проблема для пользователя заключается в том, что каждый такой цифровой отпечаток (включающий в себя SSID сетей, с которыми устройство контактировало ранее; временные метки контактов; уровень сигнала; и MAC-адрес самого устройства) уникален — то есть может быть использован для однозначной идентификации пользователя и отслеживания его действий и передвижений.
Вышеупомянутые представители «бигтеха», таким образом, осведомлены о точном местоположении вашего устройства даже при выключенном GPS.
Также они ведут глобальный учет всех Wi-Fi- и Bluetooth-устройств. Эти учетные записи представляют собой настоящий кладезь сведений для желающих вас отследить (будь то силами самого техногиганта или третьих лиц, которым он предоставляет доступ к таким записям).
Строго говоря, Google с высокой вероятностью и так знает, где конкретно находится каждый смартфон на базе Android, — независимо от пользовательских действий в отношении самого устройства. Доверяете настройкам, запрещающим отслеживать ваше местоположение? Вся операционная система, целиком, создана компанией, которой нужны данные — ваши и о вас.
Отследить наше местоположение, – сейчас не проблема, но не это основное для системы или героев конспирологических теорий...
ИМ НУЖНА НАША ПСИХОЛОГИЯ!
Например, магазины обращаются к этой технике для снятия отпечатков цифрового следа покупателей, включая частотность их визитов, посещаемые отделы и зоны, а также длительность пребывания в том или ином месте внутри периметра торговой точки.
Таким образом, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ система выявляет паттерны поведения индивидуумов в их предпочтениях.
После, внедряются технологии программирования сознания на анализе полученных данных, с целью вызвать профессиональный триггер, — ПОКУПАТЬ! ПОКУПАТЬ! ПОКУПАТЬ!
Помните про бесплатный сыр? Если какой-то товар достался Вам бесплатно, то товар здесь — именно Вы, но это , разумеется, – не точно....