Жить-вертеться

Phenix

Начинающий
17
Реакции
0
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы поделиться своей небольшой историей и спросить вашего мнения.
Учусь на первом курсе,IT специальность.Все бы ничего,да только вот всё больше и больше понимаю,что это не моё. Да,огромное количество людей учатся,при этом не понимая ни слова из того,что говорит лектор,но мне не хочется прожигать жизнь 4 года,чтобы потом выйти никем. Поэтому сейчас стою на распутье: а)продолжать учиться,доверяясь фортуне(?) б)найти работу со сменным графиком в оффлайне и,пропуская ненужные пары,забирать15-25к. в)найти что-то в онлайне,работая удалённо(немного больше времени останется на учёбу) г)послать всё к чертям:отчислиться/перевестись,выбрав специальность,близкую к душе
Вариант в) выглядит наиболее реалистично,но вот в онлайне я не могу найти ничего подходящего. Возможно,отсутствие опыта играет свою роль.
Ну и вариант б) тоже не так плох. За исключением того,что спать придётся меньше,а работа на износ в 18 лет,очевидно,скажется на здоровье,которого мне и так много не дано.
Буду рад услышать советы/ваше мнение.
Заранее спасибо

Nezameten

Начинающий
13
Реакции
0
Доучивайся попутно изучая иностранный язык и вперед, весь земной шарик открыт перед тобой.

pelades

Начинающий
9
Реакции
0
Привет, 4 года надеялся на "Фартуну", учился и понимал, что абсолютно нет интереса. Если первый курс, то подумай о том, чтобы перевестись. Диплом - конечно крутая штука, но скорее всего в дальнейшем будешь работать не по специальности и толка от этой корочки будет не много.

CrazyCarder

Начинающий
14
Реакции
0
Если ты не в Питере/Москве и не программист, можешь смело визу делать и валить покорять мир работяг.Если в Питере и программист- то же самое, только после окончания. Если есть желание тупо иметь корочку,закончи экстернат или заочку, всё равно ты ни чему там не научишься полезному.